Дистрибьюция

смазочных материалов, спецжидкостей, антифризов и автохимии таких мировых производителей, как Total , а также оригинальные масла GM, Opel, Chevrolet, Daewoo, Saab, Toyota, Honda, Mazda, BMW, VW, Audi, Skoda, Seat, Ford, Mitsubishi, Subaru, Nissan, Mercedes-Benz

Продукция Hyundai, KIA

ATF D-3

ATF D-3

Специальная жидкость для АКПП JATCO JR402.

Каталог Hyundai, KIA

 
14 Февраля 2018

ЕКО ТЕХНОЛОГИИ

Все используемое масло, будь то автомобильное, трансмиссия, либо же то, которое используется в промышленности, а также различные смазочные материалы необходимо утилизировать надлежащим образом. Это требование вызвано экологическими соображениями, для сохранения окружающей среды. Так как масло, захороненное в земле и тем более - вылитое в пруд, оказывает разрушительное воздействие на экологию окружающий среды.

Несмотря на очевидную необходимость, правильное использование отработанного масла сказывается только на 15-20 % от общего количества переработанного масла в Украине. Понятно, что огромная часть всего остального, не переработанного масла часто просто выливается в почву и водоема, это разрушает экологию нашей страны.

Переработка проработавшего масла очень важна, так как его относят к важным сырьем, пригодным для утилизации. Отработавшее масло можно использовать как продукт при производстве определенных видов масла, используемых в качестве печного топлива, а также при производстве железобетонных конструкций, изделий. Он может быть использованным только после очистки, а также для смазывания разных агрегатов. Использованное отработанное масло может также использоваться для хранения металлических изделий, подверженных коррозии. При выполнении гидроизоляции и при ремонте дорожного покрытия часто применяется специальная смесь битума и переработанного масла.

Обработка отработанного масла основана на химических, физических и физико-химических операций. Часто, задачей обработки является избавление масел от загрязняющих веществ. Сначала выводятся твердые загрязняющие вещества и вода, отработанное масло осаждается, очищается механическими фильтрами или же подвергается центробежной очистке. После переработку чистят методом выпаривания, вакуумной дистилляции, адсорбции, коагуляции.

Также можно применять химический метод. Он обеспечивает качество регенерации масла, и не требуют сложного дорогостоящего оборудования, это значительно добавляет цену данной переработки. В этом случае регенерация дает возможность получать масло с высокими потребительскими качеством, похожим первоначальному типу масла в количестве 80 – 90 % от исходного объема переработки.

Вопреки быстрому прогрессу и улучшение современных методов извлечения используемого масла, высокая стоимость процесса остается существенным препятствием. Значительную часть затрат составляет сбор, а также сохранение и перевозка отработанных масел на участок переработки. В связи с этим использованные моторные и трансмиссионные масла, при изменении в двигателях и агрегатах автомобилей, тракторов и судов часто выливаются в почву или воду. В оптимальном случае на автохозяйствах, в местах размещения судов отработанные масла собираются в специальных контейнерах, из которых они периодически вывозятся и отправляются в базы для переработки или регенерации. При переходе на нефтебазы, используемые моторные и промышленные масла, чаще всего, не отвечают определенным нормам градусам вспышки. Чаще всего они принимаются в виде сбора использованных нефтепродуктов, цена установлена в 4 раза ниже за печного топлива. Заниженные покупные цены не оправдывают расходы, относящиеся с сбором и поставкой отработанных масел в пункты приема организаций по сбыту нефти.

Согласно ГОСТ, все использованные масла можно применять таким способом: моторное масло - в качестве сырья для регенерации; промышленное масло - как сырья для регенерации, чистки; смеси нефтепродукта - масляные промывочные растворы, масла для температурный обработки металлов, цилиндров, трансмиссий; нефть и жидкое нефтяное топливо, извлеченные из очищающих строений - для утилизации нефтепродуктов в смеси с маслом и как составляющее котельного топлива.

Торопится проверять, что находится в вашей бочке, не обязательно, так как у нас восстановление использованных масел фактически осуществляется, но главным образом, путем удаления механических загрязнений и воды. Нефтеперерабатывающие предприятия объединяют отработанное масло, используемое для регенерации отработанных масел с его горшечными продуктами, а составляющее в качестве дополнение к топочному мазуту, нефтеперерабатывающие заводы чаще всего доставляют отработанную нефть за границу по маленькой цене. Из этого следует, что в области собрание смесей использованных масел во всем размере, возможно реализовать как составляющего топлива.

В других странах основную часть (около 90%) использованных нефтепродуктов применяют в качестве топливо, а прибыль доходит до 120%. Около половины фирм в США, которые обслуживают грузовые автомобили, подготавливают сбор используемого масла, а также дизельное топливо для использования его как моторного топлива. Стоимость дизельного топлива в 10 раз выше, чем цена отработанного масла, когда он доставляется в пункт сбора. Использованное масло применяется в качестве элемента топлива и не доставляется в пункты приема, в таком случаи экономическая эффективность повышается. Нынешние небольшие установки для переработки используемых масел, процесс которых состоит в основе теплового крекинга и дистиллированная, превращают «отработку» в настоящие печное топливо, дизельное топливо, битум.

Фактор небольшого повторного применения масел: немаленькие затраты на регенерацию, также негативным фактором является сильное загрязнение отходами, основной проблемой товарного масла является высокое требование к качеству. Из этого следует, что сегодня есть несколько путей применения отработанных масел: в качестве добавки к котельному топливу, дизельному топливу и также основы для изготовления индустриальных масел. И наиболее выгодным видом, является использование автономного устройства для сжигания самим предприятием автосервиса с учетом его собственного ресурса и его потребностей.