Дистрибьюция

смазочных материалов, спецжидкостей, антифризов и автохимии таких мировых производителей, как Total , а также оригинальные масла GM, Opel, Chevrolet, Daewoo, Saab, Toyota, Honda, Mazda, BMW, VW, Audi, Skoda, Seat, Ford, Mitsubishi, Subaru, Nissan, Mercedes-Benz

Продукция Honda

HONDA  MTF (USA)

HONDA MTF (USA)

Жидкость для МКП MTF, обеспечивающее мягкое переключение скоростей при различных температурных режимах.

Каталог Honda

 
14 Февраля 2018

ЕКО ТЕХНОЛОГИИ

Все используемое масло, будь то автомобильное, трансмиссия, либо же то, которое используется в промышленности, а также различные смазочные материалы необходимо утилизировать надлежащим образом. Это требование вызвано экологическими соображениями, для сохранения окружающей среды. Так как масло, захороненное в земле и тем более - вылитое в пруд, оказывает разрушительное воздействие на экологию окружающий среды.

Несмотря на очевидную необходимость, правильное использование отработанного масла сказывается только на 15-20 % от общего количества переработанного масла в Украине. Понятно, что огромная часть всего остального, не переработанного масла часто просто выливается в почву и водоема, это разрушает экологию нашей страны.

Переработка проработавшего масла очень важна, так как его относят к важным сырьем, пригодным для утилизации. Отработавшее масло можно использовать как продукт при производстве определенных видов масла, используемых в качестве печного топлива, а также при производстве железобетонных конструкций, изделий. Он может быть использованным только после очистки, а также для смазывания разных агрегатов. Использованное отработанное масло может также использоваться для хранения металлических изделий, подверженных коррозии. При выполнении гидроизоляции и при ремонте дорожного покрытия часто применяется специальная смесь битума и переработанного масла.

Обработка отработанного масла основана на химических, физических и физико-химических операций. Часто, задачей обработки является избавление масел от загрязняющих веществ. Сначала выводятся твердые загрязняющие вещества и вода, отработанное масло осаждается, очищается механическими фильтрами или же подвергается центробежной очистке. После переработку чистят методом выпаривания, вакуумной дистилляции, адсорбции, коагуляции.

Также можно применять химический метод. Он обеспечивает качество регенерации масла, и не требуют сложного дорогостоящего оборудования, это значительно добавляет цену данной переработки. В этом случае регенерация дает возможность получать масло с высокими потребительскими качеством, похожим первоначальному типу масла в количестве 80 – 90 % от исходного объема переработки.

Вопреки быстрому прогрессу и улучшение современных методов извлечения используемого масла, высокая стоимость процесса остается существенным препятствием. Значительную часть затрат составляет сбор, а также сохранение и перевозка отработанных масел на участок переработки. В связи с этим использованные моторные и трансмиссионные масла, при изменении в двигателях и агрегатах автомобилей, тракторов и судов часто выливаются в почву или воду. В оптимальном случае на автохозяйствах, в местах размещения судов отработанные масла собираются в специальных контейнерах, из которых они периодически вывозятся и отправляются в базы для переработки или регенерации. При переходе на нефтебазы, используемые моторные и промышленные масла, чаще всего, не отвечают определенным нормам градусам вспышки. Чаще всего они принимаются в виде сбора использованных нефтепродуктов, цена установлена в 4 раза ниже за печного топлива. Заниженные покупные цены не оправдывают расходы, относящиеся с сбором и поставкой отработанных масел в пункты приема организаций по сбыту нефти.

Согласно ГОСТ, все использованные масла можно применять таким способом: моторное масло - в качестве сырья для регенерации; промышленное масло - как сырья для регенерации, чистки; смеси нефтепродукта - масляные промывочные растворы, масла для температурный обработки металлов, цилиндров, трансмиссий; нефть и жидкое нефтяное топливо, извлеченные из очищающих строений - для утилизации нефтепродуктов в смеси с маслом и как составляющее котельного топлива.

Торопится проверять, что находится в вашей бочке, не обязательно, так как у нас восстановление использованных масел фактически осуществляется, но главным образом, путем удаления механических загрязнений и воды. Нефтеперерабатывающие предприятия объединяют отработанное масло, используемое для регенерации отработанных масел с его горшечными продуктами, а составляющее в качестве дополнение к топочному мазуту, нефтеперерабатывающие заводы чаще всего доставляют отработанную нефть за границу по маленькой цене. Из этого следует, что в области собрание смесей использованных масел во всем размере, возможно реализовать как составляющего топлива.

В других странах основную часть (около 90%) использованных нефтепродуктов применяют в качестве топливо, а прибыль доходит до 120%. Около половины фирм в США, которые обслуживают грузовые автомобили, подготавливают сбор используемого масла, а также дизельное топливо для использования его как моторного топлива. Стоимость дизельного топлива в 10 раз выше, чем цена отработанного масла, когда он доставляется в пункт сбора. Использованное масло применяется в качестве элемента топлива и не доставляется в пункты приема, в таком случаи экономическая эффективность повышается. Нынешние небольшие установки для переработки используемых масел, процесс которых состоит в основе теплового крекинга и дистиллированная, превращают «отработку» в настоящие печное топливо, дизельное топливо, битум.

Фактор небольшого повторного применения масел: немаленькие затраты на регенерацию, также негативным фактором является сильное загрязнение отходами, основной проблемой товарного масла является высокое требование к качеству. Из этого следует, что сегодня есть несколько путей применения отработанных масел: в качестве добавки к котельному топливу, дизельному топливу и также основы для изготовления индустриальных масел. И наиболее выгодным видом, является использование автономного устройства для сжигания самим предприятием автосервиса с учетом его собственного ресурса и его потребностей.